?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прошлая неделя у меня прошла под знаком какой-то, прости господи, ГАДЖЕТОМАНИИ. Блютус стереогарнитура Nokia BH-214 просто отличная вещь. Теперь не нужно аккуратно распутывать провода доставая телефон из кармана. Без проблем подключается к компу, аккумулятора хватает надолго, заряжается быстро, можно подключить любые наушники 3,5 миллиметра, что, как ни странно, является для блютус гарнитур, неебовой фичей.

Также неимоверно доставил пауэр банк от Acme Power. Небольшое устройство размером с переносной винчестер и миллиардом переходников позволяет зарядить телефон, пээспэшечку, ну и мало ли там что.

Теперь смотрю на блютус адаптер для PSP.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
my_parklife
Jun. 7th, 2010 11:25 am (UTC)
ох, Сашечка, столько новых неизвестных слов и букв, я прям теряюсь!!(((
megapulse
Jun. 7th, 2010 11:48 am (UTC)
Хихихи, девочкам можно!
steelmaker
Jun. 7th, 2010 12:44 pm (UTC)
а внутри чо у пауэрбанка - батарейки или акк встроенный?
megapulse
Jun. 7th, 2010 12:58 pm (UTC)
Аккумулятор. Обе зарядки от батареек, что у меня были, продемонстрировали себя очень жидко.
steelmaker
Jun. 7th, 2010 04:25 pm (UTC)
я себе купил обычный батарейный отсек на 4 AA с юсб - а он берет только батарейки, аккумуляторы ему вольтажом не вышли. Ну не сука он после этого?
megapulse
Jun. 7th, 2010 04:35 pm (UTC)
Натуральная сука. Я вообще тут прочёл в интернетах как мужик сделал себе пауэрбанк из переходника PS2 на USB, пары соплей, четырёх здоровых батареек, изолёнты и этой матери. Я даже одно время думал повторить, чтобы таскать в кармане оснастку, а в случае чего купить батарейку, но зассал спалить свой ХТЦ неправильной полярностью.
the_kapa
Jun. 7th, 2010 07:54 pm (UTC)
пост доставил.
megapulse
Jun. 7th, 2010 07:56 pm (UTC)
Двачую капчу, сагаю бамп
the_kapa
Jun. 7th, 2010 08:00 pm (UTC)
на сегодня достаточно))
megapulse
Jun. 7th, 2010 08:17 pm (UTC)
Хихихи
the_kapa
Jun. 7th, 2010 08:20 pm (UTC)
арт директор хихихих
megapulse
Jun. 7th, 2010 08:24 pm (UTC)
А ещё фотограф
the_kapa
Jun. 9th, 2010 07:11 pm (UTC)
андрюша андрюша где твоя сахарная палка
megapulse
Jun. 9th, 2010 07:18 pm (UTC)
На Дорогомиловском рынке
ambrussia
Jun. 8th, 2010 06:03 am (UTC)
А я купила себе ПРОСТО кабель от ноута к ТВ и смотрю теперь фильмы, так и не поняла что ты там говорил про потерю качества. Вполне себе ничего.
megapulse
Jun. 8th, 2010 06:12 am (UTC)
Какая потеря качества? Я не мог ничего такого сказать. У тебя скорее всего VGA кабель (как для мониторов) либо HDMI (плоский такой) - в обоих случаях изображение высокой чёткости должно передаваться без потерь, если конечно видео адаптер ноутбука в сосотоянии его воспроизвести в принципе.
ambrussia
Jun. 8th, 2010 06:31 am (UTC)
Нет, ты мне такое говорил! Ты же купил себе тогда какой-то девайс, чтобы смотреть фильмы. Я говорю, чего бы просто не купить кабель? (HDMI у мене) А ты говоришь: как ты будешь смотреть кино с ноута, когда на ноуте у тебя разрешение экрана одно, а на ТВ совсем другое? Я это самое втирала мужу с видом знатока, оказалась неправа. ИЗ-ЗА ТЕБЯ! )))
( 17 comments — Leave a comment )