?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

WD TV II

Хорошо бы этот пост был проплачен компанией вестерн диджитал, но так уж и быть, погорлопаню забесплатно. В пятницу купил этот меиаплеер - ДОСТАВЛЯЕТ. Спрашивайте ваши ответы.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
pikul
Apr. 20th, 2010 06:55 am (UTC)
а какие у него габариты, и куда выходят провода - сзади или вбок?

megapulse
Apr. 20th, 2010 06:59 am (UTC)
Он небольшой, размером с толстый ежемесячник "Смена" конца восьмидесятых, хихихи. Ну то есть толстый покетбук. Провода и один USB порт выходят назад, второй USB слева.
pikul
Apr. 20th, 2010 07:05 am (UTC)
блиа, короче я так понимаю он размером с охуенно толстый, "двойной" винчестер?
(no subject) - megapulse - Apr. 20th, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikul - Apr. 20th, 2010 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 77to50 - Apr. 20th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - megapulse - Apr. 20th, 2010 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikul - Apr. 20th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - megapulse - Apr. 20th, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikul - Apr. 20th, 2010 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - megapulse - Apr. 20th, 2010 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikul - Apr. 20th, 2010 08:27 am (UTC) - Expand
77to50
Apr. 20th, 2010 07:00 am (UTC)
что ты подключил к нему как накопитель и чем, кроме цены, он лучше acer revo?
megapulse
Apr. 20th, 2010 07:07 am (UTC)
Я подключал восьмигиговую флэшку и стадвадцатигиговый винчестер. Лучше эйсера рево в вопросе воспроизведения видео он ВСЕМ. Ну если конечно эйсер рево воспроизводит 1080 без затыков, то тогда только эргономикой и ценой.
77to50
Apr. 20th, 2010 07:17 am (UTC)
ВСЕМ - это ответ яблочника, извините

1080 - воспроизводит. (оставлю за скобками необходимость fullHD на диагоналях менее 40").
эргономика? висит за монитором на VESA, и я уже не помню, как он выглядит.

Но я не то чтобы посраться. Просто ниша для меня не ясна.
(no subject) - pikul - Apr. 20th, 2010 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 77to50 - Apr. 20th, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - megapulse - Apr. 20th, 2010 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 77to50 - Apr. 20th, 2010 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - megapulse - Apr. 20th, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - 77to50 - Apr. 20th, 2010 08:11 am (UTC) - Expand
overmind_den
Apr. 20th, 2010 07:53 am (UTC)
есть ли надкушенное яблоко на корпусе?
megapulse
Apr. 20th, 2010 08:37 am (UTC)
Стараемся избегать етого
overmind_den
Apr. 20th, 2010 09:11 am (UTC)
ты опять купил хуйню
megapulse
Apr. 20th, 2010 09:28 am (UTC)
Вам сектантам чего господь-жобс не дал - всё хуйня.
(no subject) - overmind_den - Apr. 20th, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - megapulse - Apr. 20th, 2010 11:16 am (UTC) - Expand
pikul
Apr. 20th, 2010 07:58 am (UTC)
а у меня короче вот такое уебище

http://www.iconbit.ru/products/players/95246/

mkv не читает но мне в принципе без надобности

не могу сказать что идеальный - раньше не читал файлы более 2 гб, потом после перепрошивки стал читать, но при этом такие фильмы нельзя перематывать, то есть если уж сел смотреть то будь добр до конца посмотреть. делать новую прошивку наскока я понял уже никто не собирается.

но зато никаких внешних винчестеров - воткнул юсбшнур в компутер, перелил накачаное, и сиди - смотри. все фильмы на торрентсах имеются в версиях 1,46

megapulse
Apr. 20th, 2010 08:06 am (UTC)
Ага, понял. Я-то свою штуку покупал именно чтобы смотреть HD, комп не тянул гладкое воспроизведение чёткой картинки когда два транформера пиздятся, например.
lady_godzilla
Apr. 20th, 2010 08:37 am (UTC)
дождь пошёл...
gustow
Apr. 20th, 2010 12:30 pm (UTC)
Нормально ли с такой системой смотреть Аватар?
megapulse
Apr. 20th, 2010 12:38 pm (UTC)
Вот хочу скачать сегодня какой-нибудь зубодробительный экшон
( 32 comments — Leave a comment )